Удаленная техническая поддержка

Компания "ЮЛАКС" предоставляет новый уникальный сервис поддержки клиентов, разрешающий проблемы пользователей с программным и аппаратным обеспечением. Наша компания использует в своей ежедневной работе удаленную поддержку пользователей. Удаленная техническая поддержка заключается в подключении специалиста нашей компании к компьютеру клиента через сеть интернет для решения проблем на компьютере клиента.

Преимущество использования удаленной технической поддержки является то, что специалист компании "ЮЛАКС" может находится в любом месте для того, чтобы решить поставленную перед ним задачу. Например, удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам. Удаленная техническая поддержка значительно экономит время на выявление и устранение большинства задач связанных с работой компьютеров. Нет необходимости в долгом ожидании визита технического специалиста, а если клиент находится в области дополнительных издержек на проезд и проживание.

Удаленная поддержка клиентов

Плюсы от использование нашей услуги:

  • Нет необходимости тратить время на ожидание специалиста
  • Не нужно согласовывать сроки визита
  • Не нужно оплачивать стоимость выезда специалиста

Схема работы:

  1. Вы звоните нам в компанию по телефону: +7 (909) 837-99-99 ;
  2. Объясняете специалисту проблему;
  3. В случае решения проблемы вашего компьютера удаленно, специалист вас попросить запустить программу удаленного доступа и сообщить ваш ID указанный в программе;
  4. Наш специалист удаленно подключается к вашему компьютеру, все действия будут видны на вашем экране и в логе программы.

Что необходимо для удаленной поддержки?

  1. Заключенный договор на удаленное обслуживание
  2. Положительный баланс на вашем лицевом счету
  3. Подключенный доступ к сети Интернет.